Компания trouble.НЕТ предоставляет услуги Абонентского обслуживание компьютеров, при которой полную или частичную поддержку ИТ инфраструктуры Вашей компании берут на себя специалисты нашей организация.
Услуга комплексной поддержки снимает необходимость создания, обучения и оптимизации работы собственного IT-отдела компании или отдельных его специалистов.
trouble.НЕТ предлагает услугу функционирования полноценного Help Desk (службы технической поддержки) Вашей компании, которая позволит разделять, регистрировать и прослеживать проблемы пользователей компьютерной техники (аппаратное и программное обеспечение), оргтехникой, локальной и глобальной сети.
Основой построения и функционирования Help Desk являются ITIL (библиотеки инфраструктуры информационных технологий), что в свою очередь позволит Вам выявить проблемные участки ИТ инфраструктуры Вашей компании, оценить эффективность работы структуры и ее поддержки.
Help Desk поможет Вам получать более качественное обслуживание компьютерной техники, включая:
- прием заявок по email и телефону;
- распределение заявок по сотрудникам;
- настройка параметров SLA;
- база знаний для клиентов и сотрудников;
- подробная отчетность о проделанной работе;
- сохранения хронологии обработки запросов;
что в свою очередь исключает недопонимания между сотрудником trouble.НЕТ и клиентом.
Услуги и сервисы, входящие в пакет комплексной поддержки:
- Поддержка компьютерной техники в рабочем состоянии на аппаратном и программном уровне;
- Проведение переговоров с поставщиками информационных услуг (провайдеры, хостинговые компании и др.);
- Полный комплекс профилактических работ и диагностика неисправности работы компьютерных систем;
- Предоставление доступа к линии телефонных консультаций для каждого сотрудника обслуживаемой организации;
- Организация новых рабочих мест, модернизация и расширение компьютерной системы компании;
- Организация, подготовка и реализация переездов ИТ инфраструктуры компании;
- Удаленное администрирование офиса;
- Поддержка и настройка сетей (маршрутизаторы, точки доступа, свитчи и т.д.) и серверного оборудования;
- Учет компьютерной техники;
- Обеспечение внутренней и внешней информационной безопасности;
- Телефония;
- Консалтинговые услуги, связанные с построением и обслуживанием информационных систем.
Воспользуйтесь услугами trouble.НЕТ и ощутите преимущества нашей компании в качестве, гарантии, профессионализме и конечно же в индивидуальном подходе к каждому клиенту.