Обслуживание ПК


Компания trouble.НЕТ  предоставляет услуги Абонентского обслуживание компьютеров, при которой полную или частичную поддержку ИТ инфраструктуры Вашей компании берут на себя специалисты нашей организация.

Услуга комплексной поддержки снимает необходимость создания, обучения и оптимизации работы собственного IT-отдела компании или отдельных его специалистов.

trouble.НЕТ предлагает услугу функционирования полноценного Help Desk (службы технической поддержки) Вашей компании, которая позволит разделять, регистрировать и прослеживать  проблемы пользователей компьютерной техники (аппаратное и программное обеспечение), оргтехникой, локальной и глобальной сети.

Основой построения и функционирования  Help Desk являются ITIL (библиотеки инфраструктуры информационных технологий), что в свою очередь позволит Вам выявить проблемные участки ИТ инфраструктуры Вашей компании, оценить эффективность работы структуры и ее поддержки.

Help Desk поможет Вам получать более качественное обслуживание компьютерной техники, включая:

  • прием заявок по email и телефону;
  • распределение заявок по сотрудникам;
  • настройка параметров SLA;
  • база знаний для клиентов и сотрудников;
  • подробная отчетность о проделанной работе;
  • сохранения хронологии обработки запросов;

что в свою очередь исключает недопонимания между сотрудником trouble.НЕТ и клиентом.

Услуги и сервисы, входящие в пакет комплексной поддержки:

  1. Поддержка компьютерной техники в рабочем состоянии на аппаратном и программном уровне;
  2. Проведение переговоров с поставщиками информационных услуг (провайдеры, хостинговые компании и др.);
  3. Полный комплекс профилактических работ и диагностика неисправности работы компьютерных систем;
  4. Предоставление доступа к линии телефонных консультаций для каждого сотрудника обслуживаемой организации;
  5. Организация новых рабочих мест, модернизация и расширение компьютерной системы компании;
  6. Организация, подготовка и реализация переездов ИТ инфраструктуры компании;
  7. Удаленное администрирование офиса;
  8. Поддержка и настройка сетей (маршрутизаторы, точки доступа, свитчи и т.д.) и серверного оборудования;
  9. Учет компьютерной техники;
  10. Обеспечение внутренней и внешней информационной безопасности;
  11. Телефония;
  12. Консалтинговые услуги, связанные с построением и обслуживанием информационных систем.

Воспользуйтесь услугами trouble.НЕТ  и ощутите преимущества нашей компании в качестве, гарантии, профессионализме и конечно же в индивидуальном подходе к каждому клиенту.