Спрос на VoIP-телефонию среди представителей потребительского и корпоративного сегмента рынка неуклонно растет, являясь качественной и недорогой альтернативой услугам операторов стационарных и мобильных сетей. Данная технология, сочетающая привычную голосовую связь и передачу данных через Интернет, привлекает своей безопасностью, мобильностью и экономичными расценками на звонки внутри страны и за рубеж.
Немаловажно, что технологии VoIP легко адаптируются к любой бизнес-инфраструктуре и отличаются невероятной гибкостью, подстраиваясь под Ваши потребности независимо от масштаба работы организации.
Компания trouble.НЕТ реализует проект по внедрению VoIP-телефонии с первого до последнего шага и выполнит для Вас следующие работы:
- Опишем требования к системе.
Мы внимательно изучаем требования Заказчика, рекомендуем ему оптимальное решение его задач. По результатам — составляем индивидуальное коммерческое предложение.
- Составим Техническое задание.
Разрабатываем Техническое задание. Согласуем его с Заказчиком, утверждаем.
- Оформим финансовые и юридические документы.
Составляем Договор на работы и, если требуется, на поставку оборудования. Выставляем счет, согласуем порядок оплаты.
- Установим оборудование.
Доставляем оборудование Заказчику. Выполняем монтаж сервера, подключение внешних линий.
При необходимости выполняем работы по монтажу телефонной и/или компьютерной сети в компании Заказчика.
- Подключим к телефонной сети.
В случае, когда у Заказчика есть телефонные линии, которые необходимо сохранить, мы обеспечиваем их подключение.
Если требуется выделение нового многоканального телефонного номера, мы выбираем наиболее подходящего для клиента Оператора связи и сами организуем процесс согласования и подключения номеров и телефонных линий. Также для снижения затрат на связь, мы предлагаем Вам операторов телефонии, которые обеспечат минимальные тарифы на наиболее популярные для клиента направления.
- Настроим IP-АТС и оборудование.
По согласованному техническому заданию наш VoIP-инженер производит поэтапную настройку всех компонент системы IP-телефонии. Каждый этап может контролироваться Заказчиком.
- Протестируем систему.
Перед сдачей, система проходит еще один этап внутреннего контроля: инженер проекта выполняет сдачу техническому директору. Последний проводит аудит IP-АТС, проверяет корректность конфигурации и подсистем безопасности.
Далее, совместно со специалистом Заказчика мы тестируем работоспособность всех компонентов Решения, работоспособность всех алгоритмов маршрутизации звонков.
- Обучим вашего специалиста.
При необходимости наша компания проведет обучение Вашего специалиста самостоятельной работе с IP-АТС Asterisk.
- Окажем услуги сопровождения и технической поддержка.
После сдачи проекта мы сопровождаем станцию: выполняем её архивацию и осуществляем мониторинг её работоспособности, оказываем техническую поддержку системы IP-телефонии.
По окончанию работ компания trouble.НЕТ предоставит:
- Документацию на оборудование;
- Инструкции к телефонным аппаратам на русском языке;
- Инструкцию по настройке IP-АТС Asterisk на русском языке;
- Закрывающие бухгалтерские документы.
Воспользуйтесь услугами trouble.НЕТ и ощутите преимущества нашей компании в качестве, гарантии, профессионализме и конечно же в индивидуальном подходе к каждому клиенту.